Институт основан в 2005 г.
8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
часы работы МИДО
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Отправить заявку
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
Ваш E-mail *
Профессиональная переподготовка

Организация документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя организации в Белгороде - профессиональная переподготовка

Программа разработана в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.05.2015 № 276н).

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Диплом о профессиональной переподготовке с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Организация документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя организации"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62

Обучайтесь дистанционно в Белгороде без отрыва от работы

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Профессиональная переподготовка
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Диплом о профессиональной переподготовке
260 ч.
10 800 руб.
Оплата картой
Основные темы программы
Модуль 1
Основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации
Модуль 2
Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами. Принципы и методы администрирования. Контроль исполнения поручений руководителя
Модуль 3
Основы документационного обеспечения деятельности организации. Виды документов, их назначение. Порядок работы с документами. Номенклатура дел. Требования к срокам исполнения документов
Модуль 4
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Системы электронного документооборота
Модуль 5
Виды, классификация и источники управленческой информации, формы ее предоставления
Модуль 6
Самоменеджмент. Постановка целей. Принципы и правила планирования рабочего времени
Модуль 7
Основы конфликтологии
Модуль 8
Этика и психология делового общения. Эффективные коммуникации. Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации
Модуль 9
Деловой протокол. Правила проведения деловых переговоров
Модуль 10
Основы эргономики офиса и флористики. Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений